Анна
написал
28 октября 2019 в 10:09
, отредактирован 28 октября 2019 в 23:13
всегда раньше сдавала в cmd анализы, все нравилось :скорость, качество, обслуживание персонала. сегодня 28.10.19 пришла в 8.50, чтобы сдать кровь. пол часа я ждала, пока врач оформит сама своего вип пациента, а девушка с ресепшена стояла рядом и пила чай. на мой вопрос :» можно ли я быстро оплачу, тк опаздываю на работу», мне ответили, что раз я опаздываю, я сама виновата в том что поздно пришла. а не врач, которая впустую потратила пол часа моего времени. девушка на ресепшене была очень неприветлива. я 4 раза диктовала отчество по буквам, на что в ответ я все 4 раза слышала » девушка, я ничего не понимаю, вы можете внятно говорить?». потом потеряли заказ на сайте на мои анализы. показателей много, я не могу все запомнить, тем более, я считаю, что за деньги которые я плачу, я имею право не помнить, какие то показатели, если я сформировала список на сайте цмд в личном кабинете. у меня не было бы претензий, если бы сотрудники умели нормально разговаривать, без нравоучений и наездов, не говоря уже о банальной вежливости. в итоге спустя какое то время, мой список анализов все таки нашли, и эта прекрасная женщина с ресепшена, начала вслух читать то что мне надо сдать, видимо поучить ей захотелось меня (А подозрения на диагноз не особо приятные, я бы вообще не хотела чтобы ктото знал об этом). но в итоге об этом знала вся собравшаяся за мной очередь (человека 4 за мной…). мне стало очень неприятно и я пошла сдавать этот чертов анализ, хотя, честно, хотелось просто уйти.
но медсестра превзошла просто все мои ожидания. такого базара в платных клиниках я не видела никогда. опять какие то претензии, открытое окно из которого дует на столик с уже открытой иглой для меня… о какой стерильности может идти речь? на просьбу поменять иглу, на меня вновь обрушился шквал претензий и каких то непонятных комментариев. но иглу все же сменила. затем максимально безалаберно начала брать кровь из вены, ЗАБЫВ надеть ремешок мне на руку. я напомнила, на что она сказала «а, точно». на руке остался синяк. и место прокола болит.
вот с таким отношентем ВЫ СЕРЬЕЗНО собираетесь дальше мучать людей? вот Я не понимаю. такой халатности я не ожидала. очень мерзко чувство. больше сюда ни ногой.
Добрый день, Анна! Спасибо, что сообщили нам о возникшей ситуации. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы разобраться в данной проблеме, сообщите, пожалуйста, номер Вашего договор-заказа, ФИО, Ваши контактные данные (телефон или email). Будем ждать информацию на почту info@cmd-online.ru с пометкой «Отзыв». Мы разберемся в сложившейся ситуации и обязательно свяжемся с Вами. С уважением, Служба клиентского сервиса CMD.
00
Ответить
Арюна Балсахаева
написала
во Вконтакте
26 июля 2016 в 15:54
Сколько стоит отбеливание зубов?
11
Ответить
Анонимный пользователь
написал
во Вконтакте
27 июля 2016 в 17:07
Здравствуйте! на отбеливание зубов сейчас действует акция — 20% скидка. С учетом нее стоимость составляет 8 тысяч рублей. Вместо 10. Вы можете записаться на бесплатную консультацию, врач проведет осмотр и предложит оптимальный вариант. Наш телефон: 33-77-22.
00
Ответить
Женя Раднаев
написал
во Вконтакте
5 июня 2016 в 23:30
Сколько будет стоить удаление зубного камня?
00
Ответить
Анонимный пользователь
написал
во Вконтакте
6 июня 2016 в 4:34
Здравствуйте! удалить зубной камень и темный налет может профессиональную гигиена полости рта системой AIR FLOW и на эту процедуру сейчас действует 50% скидка. вы можете это сделать за 1250 вместо 2500. когда вам удобно прийти?
00
Ответить
Наталья Бадмаева
написала
во Вконтакте
26 февраля 2016 в 20:13
Здравствуйте! Сколько стоит прием аллерголога? Спасибо.
00
Ответить
Анонимный пользователь
написал
во Вконтакте
27 февраля 2016 в 6:38
Наталья, здравствуйте! первичный прием аллерголога стоит 600 рублей. Записаться можно по телефону: 33-77-22
Развернуть
00
Ответить
Яна Митрофанова
написала
во Вконтакте
4 февраля 2016 в 8:17
Здравствуйте! Сколько стоят брекеты на обе челюсти???
00
Ответить
Анонимный пользователь
написал
во Вконтакте
4 февраля 2016 в 8:33
здравствуйте! Мы устанавливаем брекеты компании Damon.. мы можем записать вас на бесплатный прием и наш врач-ортодонт вас проконсультирует
сегодня 28.10.19 пришла в 8.50, чтобы сдать кровь. пол часа я ждала, пока врач оформит сама своего вип пациента, а девушка с ресепшена стояла рядом и пила чай. на мой вопрос :» можно ли я быстро оплачу, тк опаздываю на работу», мне ответили, что раз я опаздываю, я сама виновата в том что поздно пришла. а не врач, которая впустую потратила пол часа моего времени.
девушка на ресепшене была очень неприветлива. я 4 раза диктовала отчество по буквам, на что в ответ я все 4 раза слышала » девушка, я ничего не понимаю, вы можете внятно говорить?». потом потеряли заказ на сайте на мои анализы. показателей много, я не могу все запомнить, тем более, я считаю, что за деньги которые я плачу, я имею право не помнить, какие то показатели, если я сформировала список на сайте цмд в личном кабинете. у меня не было бы претензий, если бы сотрудники умели нормально разговаривать, без нравоучений и наездов, не говоря уже о банальной вежливости. в итоге спустя какое то время, мой список анализов все таки нашли, и эта прекрасная женщина с ресепшена, начала вслух читать то что мне надо сдать, видимо поучить ей захотелось меня (А подозрения на диагноз не особо приятные, я бы вообще не хотела чтобы ктото знал об этом). но в итоге об этом знала вся собравшаяся за мной очередь (человека 4 за мной…). мне стало очень неприятно и я пошла сдавать этот чертов анализ, хотя, честно, хотелось просто уйти.
но медсестра превзошла просто все мои ожидания. такого базара в платных клиниках я не видела никогда. опять какие то претензии, открытое окно из которого дует на столик с уже открытой иглой для меня… о какой стерильности может идти речь? на просьбу поменять иглу, на меня вновь обрушился шквал претензий и каких то непонятных комментариев. но иглу все же сменила. затем максимально безалаберно начала брать кровь из вены, ЗАБЫВ надеть ремешок мне на руку. я напомнила, на что она сказала «а, точно». на руке остался синяк. и место прокола болит.
вот с таким отношентем ВЫ СЕРЬЕЗНО собираетесь дальше мучать людей? вот Я не понимаю. такой халатности я не ожидала. очень мерзко чувство. больше сюда ни ногой.
Спасибо, что сообщили нам о возникшей ситуации.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Для того, чтобы разобраться в данной проблеме, сообщите, пожалуйста, номер Вашего договор-заказа, ФИО, Ваши контактные данные (телефон или email). Будем ждать информацию на почту info@cmd-online.ru с пометкой «Отзыв».
Мы разберемся в сложившейся ситуации и обязательно свяжемся с Вами.
С уважением, Служба клиентского сервиса CMD.