12 декабря 2022, отредактирован 14 декабря 2022 в 6:18 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Отвратительное хамское отношение и поведение персонала в этом отделении уже не первый раз! Мало того, платила за расширенный анализ, а сделали общий, совершенно не информативный, пришлось идти и переделывать в другую клинику и снова платить! Звонила, разбиралась, ссылаются на непонятный регламент и ничего вразумительного не говорят. Абсолютно недобросовестная работа! В жизни не обращусь за услугами!
Добрый день, Дарья! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень важно разобраться в произошедшем, но, к сожалению, мы не смогли идентифицировать Ваш заказ в нашей системе. Для проведения внутреннего расследования нам понадобятся: адрес медицинского офиса, в который Вы обращались, номер Вашего договора-заказа, ФИО и контактные данные (телефон или email). Уточняющую информацию мы будем ждать на электронную почту service@cmd.su, со ссылкой на Ваш отзыв. Обязательно разберемся с этим вопросом и свяжемся с Вами. С уважением, Центр молекулярной диагностики (CMD).
Наталья
30 сентября 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Сегодня пытались сдать кровь.Супруг с дочкой подошли к открытию 7 30,подождали 10 минут и ушли.Никто не пришёл..Мне казалось,на работу нужно приходить немного пораньше..тем более утро понедельник,каждая минута на счету..
30 сентября 2019, отредактирован 30 сентября 2019 в 19:38 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Здравствуйте, Наталья! Спасибо, что сообщили нам о возникшей ситуации. Ваше обращение передано руководителю офиса на рассмотрение. По итогам внутреннего разбирательства будут разработаны корректирующие мероприятия во избежание повторения подобных ситуаций. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства! С уважением, Служба клиентского сервиса CMD.
5,0
Анатолий В.
2 октября 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Очень грамотный и доброжелательный доктор, квалифицированный специалист. Подробно описал что происходит на экране, потому что самому сложно было понять. Спасибо еще раз!!
Мало того, платила за расширенный анализ, а сделали общий, совершенно не информативный, пришлось идти и переделывать в другую клинику и снова платить! Звонила, разбиралась, ссылаются на непонятный регламент и ничего вразумительного не говорят.
Абсолютно недобросовестная работа! В жизни не обращусь за услугами!
Спасибо, что сообщили нам о возникшей ситуации. Ваше обращение передано
руководителю офиса на рассмотрение. По итогам внутреннего
разбирательства будут разработаны корректирующие мероприятия во
избежание повторения подобных ситуаций. Приносим Вам
извинения за доставленные неудобства!
С уважением, Служба клиентского сервиса CMD.