Добрый день! Очень было испорчено настроение из за ошибки медсестры. Неправильно взяла анализ это при том что я ей показывала образец анализа который был нужен. На следующий день пришла сказать ей об ошибке вместо того чтоб сгладить вину начала выеснять. Больше туда ни ногой. Из за её ошибки была испорчен важная процедура в которую я не смогла попасть.
27 апреля 2019, отредактирован 27 апреля 2019 в 18:19 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Добрый день, Татьяна! Спасибо, что сообщили нам о возникшей ситуации. Для того, чтобы разобраться в данной проблеме, сообщите, пожалуйста, номер Вашего договор-заказа, ФИО, Ваши контактные данные (телефон или email) и адрес медицинского офиса, в который Вы обращались. Мы разберемся в сложившейся ситуации и обязательно свяжемся с Вами. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Мы будем ждать информацию на почту info@cmd-online.ru с пометкой «Отзыв».
С уважением, Служба клиентского сервиса CMD.
5,0
Галина Сергеевна
26 февраля 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Добрый день! Присоединяюсь к отзыву Дмитрию. Выражаю огромную благодарность мед.сестре Надежде, которая работала в Троицке СМД, за ее профессионализм, за ее чуткое отношение к пациентам, особенно к детям, кровь берет легко даже не почувствуешь- золотые руки!!!
5,0
Дмитрий
29 августа 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Хочу выразить благодарность медсестре, которая работала 10.05.2018 г. не помню ее имя (в очках), извините!!! СМД г Троицка Профессионально взяла кровь, даже не почувствовал и не понял что произошло,(проблемы с венами) спасибо огромное медсестре, побольше таких сестричек!!!
30 августа 2018, отредактирован 30 августа 2018 в 10:47 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Добрый день! Благодарим за отзыв и теплые слова в наш адрес. Нам приятно, что качество обслуживания в офисе CMD оставило у Вас положительные впечатления. Ваша благодарность будет обязательно передана сотрудникам офиса. С уважением, Служба клиентского сервиса CMD
Спасибо, что сообщили нам о возникшей ситуации. Для того, чтобы разобраться в данной проблеме, сообщите, пожалуйста, номер Вашего договор-заказа, ФИО, Ваши контактные данные (телефон или email) и адрес медицинского офиса, в который Вы обращались. Мы разберемся в сложившейся ситуации и обязательно свяжемся с Вами.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Мы будем ждать информацию на почту info@cmd-online.ru с пометкой «Отзыв».
С уважением, Служба клиентского сервиса CMD.
Благодарим за отзыв и теплые слова в наш адрес. Нам приятно, что качество обслуживания в офисе CMD оставило у Вас положительные впечатления. Ваша благодарность будет обязательно передана сотрудникам офиса.
С уважением, Служба клиентского сервиса CMD