Снимаю две звезды: 1 за невежество одной из администраторов. Работает сегодня 22.07.19 по крайней мере с утра. Какая бы ни была у неё инструкция, фразы вежливости никто не отменял. Приходила и одна и с супругом, ни пожалуйста, ни спасибо. Всё исключительно приказным тоном, скажете что-то от себя (не в нужном для неё порядке) — будете «облаяны». Это мед. учреждение, разве можно так с людьми. И не всегда корректное общение сестры, часто работающей с данным администратором в паре. Были несколько раз в Москве; поток людей больше, а обслуживание лучше. К сожалению, далеко. А здесь сидят «царицы-горохи», очень важные, но очень не воспитанные.
Добрый день, Мария! Спасибо, что сообщили нам о возникшей ситуации. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства! Мы разберемся в сложившейся ситуации и обязательно свяжемся с Вами. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договор-заказа, ФИО, Ваши контактные данные (телефон или email). Мы будем ждать информацию на почту info@cmd-online.ru с пометкой «Отзыв».
С уважением, Служба клиентского сервиса CMD.
00
Ответить
Мария
оценил на
написал
3 августа 2019 в 10:11 , отредактирован 3 августа 2019 в 18:10
Были сегодня снова в клинике, ничего не изменилось. Есть впечатление, что с сотрудниками проводили беседу, но ТОН так и остался «спортивным» без «проходите, пожалуйста». Жаль, есть скидка и удобно, но, наверное, пойдём в другую клинику. Единственное, что в другую смену работает совершенно иной администратор, вежливый, спокойный и внимательный.
Спасибо, что сообщили нам о возникшей ситуации. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства! Мы разберемся в сложившейся ситуации и обязательно свяжемся с Вами. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договор-заказа, ФИО, Ваши контактные данные (телефон или email).
Мы будем ждать информацию на почту info@cmd-online.ru с пометкой «Отзыв».
С уважением, Служба клиентского сервиса CMD.
Единственное, что в другую смену работает совершенно иной администратор, вежливый, спокойный и внимательный.